За месяц научиться играть на гитаре самому?

Можно ли научиться играть на гитаре за месяц?


Да, если есть большое желание!
Да, если гитара и музыка вам нравится!
Да, если есть свободное время!

Как научиться играть на гитаре дома? Мой личный опыт.

Расскажу про себя и мой опыт учебы на данном инструменте и дам вам некоторые советы!
Мне нравилось как играют друзья, но для меня я не думал что это реально научиться. В общем желание было, но были сомнения и неуверенность с чего начать. У меня была довольно старая гитара с довольно уставшим видом, более того ее механика заставляла желать лучшего! Ну первое что нужно было сделать для учебы это ее настроить. Я позвал друга который имел хороший опыт игры и музыкальное образование. Он долго крутил колесики и недоумевал что же не так.. Настраиваю я говорит одну струну, а другая уходи и теряет строй). В итоге он бросил все и говорит тьфу Ден на эту гитару. Это была первая проблема ее невозможно было хорошо настроить. Но я все равно учился играть на ней. С чего я начал это искал информацию в интернете.

Первая песня которую я освоил это Сектор газа - 30 лет, она играется на аккордах боем. Ну я нашел картинки с аккордами в интернете и начал ставить пальцы как там показано.Поначалу это не было просто и пальцы не хотели вставать на свои места. Более того металлические струны поначалу врезались в подушечки пальцев и было больно! Но со временем в местах врезания образовалась грубая кожа и уже не было больно ставить аккорды. Когда пальцы привыкли к своим местам для каждого аккорда можно было переходить к следующему шагу и учить бой. Это был бой шестерка. Ну и выучил я значит эту песню примерно за неделю.

Теперь немного теории..


Некоторые простые способы и базовые приемы  игры на гитаре

Существует масса способов игры. Это различные бои и переборы, а так же игра соло для виртуозов!
Ну для большинства дворовых песен нужно знать как ставить аккорды и выучить два боя и два перебора." Бой 6", "Бой с приглушкой". "Перебор 6", "Перебор 4" Вся инфа есть в ютубе)

То есть по итогу для игры нужно выучить аккорды для любимой песни которые ставятся левой рукой и выучить бой либо перебор которые играются правой рукой.

Теперь про аккорды что это такое? Какие бывают аккорды?


Существует 7 мажорных аккордов и 7 минорных, остальные это оттенки

7 аккордов это 7 нот До(C), Ре(D), Ми(E),Фа(F),Соль(G),Ля(A),Си(H)

7 мажорных это До(C), Ре(D), Ми(E),Фа(F),Соль(G),Ля(A),Си(H)
7 минорных это До(Cm), Ре(Dm), Ми(Em),Фа(Fm),Соль(Gm),Ля(Am),Си(Hm)

Всего нужно знать 14 аккордов и можно будет играть почти все известные песни.
Ну основы я вам рассказал, остальное зависит от желания учиться.


Комментарии